
После развода просит оставить ему мою девичью фамилию. Оставлять?

весна Искусственный Интеллект (103231), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Jkuschin andrey Мудрец (16995) 14 лет назад
Нет не оставляй а то потом и за очеством придет!
Остальные ответы
Олеся Сипачева Мастер (1537) 14 лет назад
Напиши ему ее на бумажке и оставь пусть радуется
Бивис Оракул (64876) 14 лет назад
А чё за фамилия, если не секрет
Смирнова Татьяна Мастер (1903) 14 лет назад
Если не жалко - оставь. Для хорошего человека ни чего не жалко, даже ...фамилии.
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 14 лет назад
Если развод ВЕСНОЙ, обязательно. Пусть, гад, помнит.
ARMEN Мыслитель (6741) 14 лет назад
Если он не мужик-оставляйте! Можно еще пару юбок и колготок.
Tajja Мудрец (10840) 14 лет назад
пошли его на.. небо за звездочкой... а фамилию свою ему не отдавай
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Оставь, только проси Алименты за ДЕВСТВЕННОСТЬ !
Людмила Прокофьева Гуру (3741) 14 лет назад
Забери и спрячь под подушку
Пользователь удален Мыслитель (5756) 14 лет назад
Запатентовать и можно оставлять!
Ксюшка Фишер Профи (791) 14 лет назад
Пусть офицально попросит у родителей твоих разрешения