Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите глупому человечку...

Пользователь удален Профи (952), закрыт 14 лет назад
Есть ли такие программы в которых можно писать прикольный текст, кроме фотошопа!
Если знаете поделитесь плизь=)
Лучший ответ
Dimitry Tverskoy Профи (529) 14 лет назад
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************

xara 3d - kruta shtuka



**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
**********************************************************
Остальные ответы
Виталий****** Профи (668) 14 лет назад
Если под прикольным ты имеешь в виду художественный то Corel Draw, Ворд...