
Хороша Маргарита, но не хочет летать, ..(внутри) фото Только тело здесь может своё предложить?

1designweb.ru Гений (55510), закрыт 14 лет назад
Хороша Маргарита, но не хочет летать,
Не намерена верность свою сохранять.. .
Ну и душу не станет за кого-то губить.
Только тело здесь может своё предложить?
Лучший ответ
Василий Шпиляк Высший разум (2094115) 14 лет назад
А может, Соня, не будем доводить Марго до крайности?.. Полеты, видимо, не ее стихия... Но и табурет - уже экстремизм... Обогреть тело и душу - и пелена с лица спадет...
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272542) 14 лет назад
Просто читаю вопросы и нечего мне ответить.. .Так поэтично.. .

Источник: это тебе за красивые вопросы!!!
1designweb.ruГений (55510) 14 лет назад
Яночка, милая, спасибо!
Б. Бородин Просветленный (23585) 14 лет назад
а я бы снял с ноги табличку
и бережно отнес в пенную ванну