
Подарить блондинке смартфон - это жестоко?

Ярослав Косенко Мыслитель (7613), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (74486) 14 лет назад
Я блондинка. Можешь мне подарить!
Остальные ответы
pianistka Знаток (474) 14 лет назад
это деньги на ветер. :))))
Multyshka Мастер (2350) 14 лет назад
Очень жестоко! Пожалей смартфон!!!)
1211 1211 Знаток (369) 14 лет назад
Нет. \Только если вставить ей туда, где должны быть мозги.
Valleri Просветленный (42383) 14 лет назад
Выбирай полегче, не так больно будет когда не промажет!!
Пользователь удален Профи (998) 14 лет назад
Она из него пепельницу сделает.
Светлана Профи (548) 14 лет назад
А подарить брюнетке краску для волос блоединистого оттенка - это смешно?
Светлана Мудрец (13043) 14 лет назад
конечно она будет возмущаться, что лучше бы подарил ей кофточку
NEMETON@ Просветленный (36301) 14 лет назад
да нормуль всё.. справляюсь...