Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки вот признайтесь чесно,как вы своего МЧ описываете своим знакомым,подругам?

Санёк Мудрец (12710), закрыт 14 лет назад
Ведь наверно каждая сначало начнёте:
У него такая-та машина, квартира там-та, работа такая-та, зарплата такая-та, дарит мне то-то покупает это.
И ни слова не пикните о моральных качествах человека, только о материальном, вы чё все такие ?
Чесно скажите.
Лучший ответ
Киса Гуру (3842) 14 лет назад
а я рассказываю подругам о его поступках по отношению ко мне!!!! для меня это самое главное!!!!
Источник: например вот один парень приехал ради меня из другого города!!!!
СанёкМудрец (12710) 14 лет назад
Негодяй какой ))))
Киса Гуру (3842) почему негодяй????
Остальные ответы
Татьяна Пшегорлинская Мыслитель (8996) 14 лет назад
Нет, не все.
СанёкМудрец (12710) 14 лет назад
ну 5 из 500 точно не такие, или как ? сколько % не таких ?
Надежда Мира Мудрец (14190) 14 лет назад
а у моего нет материальных благ... описываю всегда личные качества - в первую очередь всегда УМ!
СанёкМудрец (12710) 14 лет назад
Славо богу что такие как ты ещё есть.
Надеюсь что не мало.