
А что Вы делаете когда не можете ...

Пользователь удален Ученик (192), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
михаил фирсанов Мудрец (10414) 14 лет назад
стараемся всётаки смочь!!))
Остальные ответы
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) 14 лет назад
ммм. . а когда такое было.. . а же всегда могу.. . ты че забыл???
валерий лебедев Гуру (3391) 14 лет назад
когда не можем, тогда хочем
Алена Андреева Мастер (1102) 14 лет назад
не могу, если устала как собака и хочу спать, тогда отворачиваюсь и чхать я на все хотела, саплю себе сладко в подушку..
KLEOPATRA Гуру (3298) 14 лет назад
нужно подругу правильную выбирать....
Babnik Гуру (4336) 14 лет назад
Делаю через не могу