Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть о чём пожалеть?

Серый Искусственный Интеллект (124996), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (199859) 14 лет назад
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если все, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.

Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже.. .
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.

Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство.. .
Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.

Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.. .
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали ВЫ!

Источник: (Андрей Дементьев)
Бируте СимонайтитеМастер (2168) 14 лет назад
Лучше - не сказать!
Остальные ответы
Tajmahal Искусственный Интеллект (122597) 14 лет назад
Есть. Но, придется принять свои ошибки. И признать себя простым человеком.... который может " хоть 100раз ошибаться и любить".
Тамара Константинова Просветленный (41632) 14 лет назад
Конечно есть. Почему так быстро летит время? , Почему Добро без кулаков? , Почему Любовь так редко встречается? Об этом постоянно приходится сожалеть. Но увы! Жизнь -- она такая у нас.
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 14 лет назад
Жалко прожитые годы - да, а с другой стороны так не бывает - не бывает прожитых лет зря. Такое ощущение как буд то пы живёшь в мистической горе, поэтому всё видишь это, поэтому так плохо, поскорей бы гора эта ушла бы, либо исчезла бы.