
А кто-нибудь пытался стать добрее???. А???

Высший разум (2606079), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Свой Мудрец (19966) 14 лет назад
Я самый добрый... и ножик у меня давно не точенный
Остальные ответы
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
А мы когда пьяные ...мы всегда добрые )))
***ШтУш@-Н@ТуШ@*** Мыслитель (9443) 14 лет назад
после обеда резко добрею, сразу становлюсь добрейшей души человек
Наталья Барба Просветленный (24627) 14 лет назад
куда уже добрее, злых на юморе нет
Ирина Наивная Оракул (67372) 14 лет назад
Чтобы без последних парток остаться?
Natasha Strelenok Мыслитель (6414) 14 лет назад
Нет, не пыталась, я такая и есть - сама доброта
RABINOVICH Просветленный (43755) 14 лет назад
Пытался - не понравилось !
www.super-internet-provid Гуру (2854) 14 лет назад
ЧЕСТНО! ПРОБОВАЛ, НЕВЫХОДИТ. ДАЛЬШЕ НЕКУДА! НУ И КАКЖЕ СТАТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ?
Источник: welikan