
Хочу!...Что делать?

Стерва Гуру (3477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДобРячок Мастер (1165) 14 лет назад
Раз есть желание надо не выход ему давать, а открывать все входы
Остальные ответы
Justin Osborn Гуру (4375) 14 лет назад
Ну милочка.. мало, что б ты хотела, надо что б тебя хотели..
Николай Чуйков Мудрец (11786) 14 лет назад
Поди не первый раз хочешь, а потому делай так, как в прошлый!
ObiVan Мыслитель (9215) 14 лет назад
а в чем загвоздка?))))
-=М.и.Г=- Ученик (114) 14 лет назад
Смотря что хочеш! И когда хочеш!
Даниил Чернышев Мастер (1704) 14 лет назад
раз есть желание то надо дать ему выход
Мурманчанин Ученик (206) 14 лет назад
Найди себе парня который мог бы исполнить все твои желания и хоти чего хочешь!