Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

смс папвапвап

Ольга Анашкина Гуру (4639), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ой, простите. опечатка вышла....
Дополнен 14 лет назад
Блин, ну не обращайте внимание...Я ошиблась....
Лучший ответ
Василий Мыслитель (5530) 14 лет назад
отличное смс, настраивает на романтику
Ольга АнашкинаГуру (4639) 14 лет назад
Василий ))))) Не надо язвить. )))) я вообще решила ничего не писать...
Василий Мыслитель (5530) напиши, если уверена, что ему это нужно... будет приятно (наверное)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (141) 14 лет назад
Для тех кто сидит на Работе в Офисах, в Клубах или дома

Отличные онлайн игры:

http://www.gorodigr.ru/mmo.php?ref=35695

интересные люди для общения и большой выбор от самых любимих игр Крестиков и ноликов до самых тяжелых и интелектуальных:

http://www.gorodigr.ru/mmo.php?ref=35695

Приятного времяпровождения!
Анна Мудрец (11451) 14 лет назад
Смс ророоороороророророллллллророророрлллллл