Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кем я был в прошлой жизни?

mr.black_ 9080 Ученик (98), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЕЖУЛЯ Оракул (63181) 14 лет назад
Кем были Вы- не знаю. Я была мужчиной. Жила на Тибете и являлась Далай-Ламой
Остальные ответы
Светоносец Мастер (1272) 14 лет назад
Посмотри на свой аватар.
cybslayer Мастер (2064) 14 лет назад
Сссуссликом ссцуко!
rasim babayev Просветленный (40589) 14 лет назад
важно кем ты будешь в следующей жизни.
dinara isaeva Профи (784) 14 лет назад
Мы были с тобой дельфинами и плавали по просторам моря. Ты что забыл?