Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваше отношение к такому выссказыванию:Хорошо когда собака - друг.Плохо, когда друг - собака.

Евгений Prepod Гуру (2539), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Malvina Ja Ученик (201) 14 лет назад
Выражение оправдывает себя на все 100%!!!!
Остальные ответы
s-elena66 Мыслитель (8769) 14 лет назад
Собака - друг человека. А человек человеку - волк.
нет Ученик (128) 14 лет назад
тогда это уже бывший друг...
Бунтарь Просветленный (23154) 14 лет назад
Среди моих друзей нет собак, я слишком критичен в выборе друзей...
Всё Хорошо Просветленный (34548) 14 лет назад
Ошибочное высказывание. Друг собакой быть не может. Человек или просто друг, или просто собака. В одном лице сиё невозможно.
Александр Михайлович Мыслитель (9522) 14 лет назад
Положительное: Метко и в 10 десятку.
Лана Гуру (3015) 14 лет назад
Собака по сравнению с иными людьми.. . Так что я бы это выражение переиначила: хорошо, когда собака - друг. Плохо, когда собака -единственный друг .
Юр Знаток (302) 14 лет назад
Каламбур, но сказано красиво!
Источник: сам
Mария Знаток (269) 14 лет назад
Если друг собака, он уже не друг.
Я считаю что высказанное - это не хорошо и не плохо, просто оно такое есть. Это констатация факта.