Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто самый первый написал сюда вопрос

ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВ Профи (579), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AS-2-72 Высший разум (106506) 14 лет назад
K DПросветленный (32161) 14 лет назад
Посмотрите под аватарами у отвечающих на "первый" вопрос - откуда у них столько звёзд ? Значит они их заработали отвечаяя ещё раньше на вопросы ..
AS-2-72 Высший разум (106506) Звезды (а так же количество очков, статус КПД и т.д.) указаны те, которые они имеют СЕЙЧАС, а не в тот момент, когда отвечали на 1-й вопрос. Т.е. завтра все эти титулы могут уже оказаться другими. Точно так же, как они были другими (гораздо меньшими) в момент ответа на вопрос... Надеюсь, Вы меня поняли.
Остальные ответы
светлячок Гуру (4797) 14 лет назад
разработчик проекта
SEmpL.exe Мастер (1317) 14 лет назад
Создатель сайта__.
И тебе это хочется знать
Unnamed Мастер (2453) 14 лет назад
K DПросветленный (32161) 14 лет назад
Первый вопрос ???

Посмотрите под аватарами у отвечающих на "первый" вопрос - откуда у них столько звёзд ? Значит они их заработали отвечаяя ещё раньше на вопросы ...
Unnamed Мастер (2453) О_о почему раньше? позже. звание не фикится на ответе и звезды тоже. ава меняется в зависимости от прокачки.