Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как отдыхаь летом????)))))))))))))))))))))

yours new dream Гуру (2728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1022) 14 лет назад
нажраться в какашку и валяться на солнышке.. и так каждый день!
Остальные ответы
Татьяна Маслова Знаток (494) 14 лет назад
Лежать на каком-нибудь диком пляже в окружении пальм!
Юлия Жирнова Ученик (113) 14 лет назад
Так, чтобы было о чем вспомнить зимой!
Александра Семенович Профи (545) 14 лет назад
!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!! !
Думаю, что так.
Раиса Нарожнова(Слабунова) Мастер (1127) 14 лет назад
Вместе с друзьями запастись рюкзаками с провизией, палаткой и поехать в Лермонтово на Черноморском побережье, 100 км от Краснодара и здорово дикарями отдохнуть- море и воздух обалденный!!!