Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, подалуста! Очень важно!

АU Профи (587), закрыт 14 лет назад
Скажите, ну почему вокруг меня одни Артемы....Я Артемов человек 15 знаю... И мне на них не везет... Почему так???
Лучший ответ
Татьяна Маслова Знаток (494) 14 лет назад
Еще повезет, 16 будет твоим!
Остальные ответы
Анна Макареева Просветленный (24043) 14 лет назад
Потому что тебе просто на них не везет. Точно также как и мне..
АUПрофи (587) 14 лет назад
Тоже на Артемов?=))))
михаил куку Гуру (4216) 14 лет назад
Надо искать другие имена
****** Знаток (455) 14 лет назад
почему не везет? может быть наоборот везет, я вот знаю девушку которая знает такое же количество Серег, даже больше
АUПрофи (587) 14 лет назад
Мне вообще парни нравятся только с именем Артем...=(((
АU Профи (587) Так почему то получается....((
Анастасия Угарова Просветленный (40725) 14 лет назад
так же как и мне не везет на Андреев =0))
но везет на Алексеев
Людмила Балдина (Нестерова) Ученик (140) 14 лет назад
по всей видемости, у вас с этим именем есть какие то ассоциации, вокруг много имен, а вы зациклелись на этом, а то что не везет, попробуйте найти ответ в себе...
Анатолий Ли Профи (724) 14 лет назад
Это может судьба или просто совпадения