Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

оцените пожалуйста честно:Кто лучше

Никуша Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
vatson Гуру (2869) 14 лет назад
мне понравилась 2-ая с того вопроса)))))
Остальные ответы
Glevera Профи (634) 14 лет назад
я что то не смог разглядеть твою фоту, но эта увеличенная мне не особо нравится потому что в очках, а эта кофта специально подчёркивает попу и талию... мало ли какая она под ней...
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 14 лет назад
и та и та хороши))))))))))
Источник: тебе самой то какая нравится???
Батя Махно Мудрец (17780) 14 лет назад
что-то не могу определится.. . беру две
Пери Мастер (1690) 14 лет назад
а по моему они одинаковые!!
Scream=) Ученик (193) 14 лет назад
2-ая лучше у нее лицо добрее...
Padonak Знаток (380) 14 лет назад
1-ая прикольней второй
katya. spb.21 Мастер (2176) 14 лет назад
Скорее всего ты выставила не самую лучшую фотку подруги, но даже так видно что на ней либо нет косметики или совсем чуть-чуть и даже так она милее.
Екатерина Знаток (279) 14 лет назад
Обе одинаковые))) Ни грамма туда ни туда)))