
А Вы как думали?

y_u_r_i_c Мудрец (17802), закрыт 14 лет назад
Разорвав отношения с партнёром Вы полностью освободились от обязательств?Немножко не так:(
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
разорвав отношения с партнёром я стараюсь как можно меньше об этом думать...
Остальные ответы
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009) 14 лет назад
На Сент-Экзюпери намекаешь? В курсе.))))
Стервочка Профи (620) 14 лет назад
почему же не так? если уж разорвали, то окончательно.... а остальное все фигня!!!! надо главное навсегда для себя решить навсегда или нет!
Гаечка Искусственный Интеллект (349851) 14 лет назад
не беру на себя таких обязательств)))
Патолог Оракул (84200) 14 лет назад
А вот и неправда-я навсегда!!!! 1