Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

как сделать mail стартовой страницей? где найти настройки?

Ученик (102), закрыт 7 лет назад
где найти настройки?
Лучший ответ
Зайди на www.mail.ru и там на сайте внимательно смотри...."сделать стартовой страницей" жми. Вот и все.
Или же открой....инет браузер....настройки....где там будет "настройки, инет брайзера, безопасности.. .и так далее" там "стартовая страница должна быть....измени на ту которая те нужна. Удачи.
Остальные ответы
на страничке ввв. майл. ру в левом верхнем углу
в левом верхнем углу под логином !
зайди в настройки браузера ..и там увидешь начальная страница загрузки меняй на www.mail.ru или на главной стр есть вкладка сделать стартовой
зайди сервис-свойства обозревателя, там будет написано"укажите страницу с которой следует начинать обзор, вводи www.mail.ru.Вот и всё.Только не забудь потом нажать "применить" и ОК. Удачи!