Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые! А нужно ли

о.Сергий Просветленный (21074), закрыт 13 лет назад
Нужно ли говорить слова любви,когда всё понятно и без слов....
Лучший ответ
Олеся Мазур Мыслитель (9558) 13 лет назад
Обязательно )))))))))))))))Нужно хотя бы иногда об этом напоминать )))))
Больше всего раздрожает, когда говорят: "Ты же и так это знаешь. "А чего, очень трудно сказать????
Остальные ответы
Schwarz Love Мастер (2419) 13 лет назад
Нужно. Девушки ушами любят.
?????? Мыслитель (6043) 13 лет назад
Женьщине это нужно постоянно
ZaraZZa Профи (762) 13 лет назад
Поступки выше слов...
Nejroman Мастер (2177) 13 лет назад
Иногда нужно, а иногда слова совсем не нужны
Анна Еникеева Мастер (1092) 13 лет назад
Да не, зачееееееееееем! Она ж у тя телепат!! ! И детей по блютузу сделаете!!!!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283518) 13 лет назад
конечно нужно... .
не всегда и понятно что любят....))) )
НастЯ Ученик (189) 13 лет назад
Конечно! 10 раз в день в каждое ухо!)))
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 13 лет назад
лично для меня не важны такие слова-важны поступки и действия.. из которых и так понимаешь.. что любима.. но не все так считают.. и это их право.. поэтому для них важны слова..
оля петр Профи (564) 13 лет назад
конечно еще бы действий добавить
Карина Профи (826) 13 лет назад
да а вдруг не понятно ведь не угадаешь же
РУСАЛКА МОРСКАЯ Ученик (239) 13 лет назад
ну если она все не понимает-ведь мы дурочки
то кричать просто в ухо
Татьяна Мастер (1654) 13 лет назад
Да вы что? Нужно конечно, и чем чаще, тем лучше! Слов любви много не бывает!!!!))))
Женя Мыслитель (7825) 13 лет назад
Главное поступки, а слова.... Сказать можно, что угодно