
Сколько и как нужно лупить по холодильнику,что бы в нём пища приготовилась?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И главное рыбные котлетищи с хрустящей коркой!!!
Лучший ответ
Тот Искусственный Интеллект (103592) 13 лет назад
Надо сложить туда живых рыб несовместимых пород. Сложил - и спи-отдыхай.
Остальные ответы
Шурик Профи (628) 13 лет назад
Одно "ЯдРеНоЙ" боеголовки хватит
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
в холодильнике удобно делать фарш, сбросив его с 25 этажа!
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
делай холодец - стучать не придется....
Любовь Мастер (1452) 13 лет назад
)) однажды в старом холодильнике захлопнула хорошенько дверь, что яйца с дверной полки слетели.. . вот и омлет...