
ТДВ умерло что ли? Что за тишина? Или опять по другим категориям разбежались?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одинокий волк Просветленный (29758) 13 лет назад
не дождёшься.... я тут
.Просветленный (41558) 13 лет назад
мляя! а я где то для тебя вопросиков идиЁтских назадавала, а ты только приперся
Остальные ответы
Александр Мастер (1618) 13 лет назад
Да тут мы, просто думаем))))
a.alina Мыслитель (8073) 13 лет назад
ну когда через вопрос кто-то флудит про гАвно, я умываю руки и еду домой. рабочий день окончен :))
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82345) 13 лет назад
я ф танГе нах.. .
приффетик..
.Просветленный (41558) 13 лет назад
приветик!
Беата *** Искусственный Интеллект (210261) 13 лет назад
Вот-вот.... Сиськи даже показать некому....
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494) 13 лет назад
сёня тухляк ((((
Мож к ночи повеселее станет)
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
просто настроения нет.... и еще... минета хочу.. ан его нету....
.Просветленный (41558) 13 лет назад
и куда он зараза девался?
Григорич Оракул (75373) вот ищу..нету...не видела??