
от чего больше зеленеется - от скуки или от злости?

Елена Дудко Мудрец (13534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Маркович Гуру (3217) 13 лет назад
От долларов как-то не дурно зеленеется!
Остальные ответы
тишина Просветленный (42886) 13 лет назад
От злости больше краснеется...
Лиса Лариса Профи (986) 13 лет назад
зеленейся-пока зелнеется.
мечтайся-пока мечтается.
я есть я Профи (873) 13 лет назад
от зависти!!! или если тебе плохо!!!!
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
От зеленки, если выпьем ее натощак!
Оксанчик Оракул (54851) 13 лет назад
Самое эффективное средство - зеленка
Пользователь удален Мудрец (12902) 13 лет назад
от зеленого змия или от печени.
Виктор Гуру (3098) 13 лет назад
Зеленеют не от скуки и злости а от спроса как залежалый товар можно даже плесенью покрыться...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
летом - от зеленых мух ...)))
Источник: добрый вечер!)
Елена ДудкоМудрец (13534) 13 лет назад
привет!!!!