
На позицию девушка провожала бойца!! А что за позицыя???

Иринка Просветленный (29315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья Просветленный (41089) 13 лет назад
ах, люблю я бойцов)))))
ГригоричОракул (75373) 13 лет назад
эх!!!.привет!
Остальные ответы
FOX Мудрец (14496) 13 лет назад
это когда волны били аборт кора бля
Jesika X Мыслитель (5036) 13 лет назад
на фронт!! !
а сама-как в песни поется (((темной ночью тамилася вспоминая бойца!!!))))
Пользователь удален Мыслитель (6353) 13 лет назад
На позиции!! ! А вот в какой позиции у девушки надо спросить...: -)))
Саша Матросов Мастер (1293) 13 лет назад
Провожала на позицию, а пошел в блуд.
Голос Украины Мыслитель (5241) 13 лет назад
Если бы она встречала на позиции, а так...
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
рекогносцировку провести....
Шухрат Мудрец (13410) 13 лет назад
тебе нужен пономерной список?
Lord Искусственный Интеллект (111910) 13 лет назад
Странно всё это. Вот если бы пригласила на позицию это понятно. а то проводила....
Пользователь удален Гуру (3497) 13 лет назад
шестьдесят девять)))))))))))))))))))))))))
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад
зачотная позиция - в окопе с пелодкой на голове
Странная женщина Высший разум (243281) 13 лет назад
Да, без разницы какая позиция, успеть бы встретить следующего...