
Я болею, у кого есть лечебный смех?

LINSi Мыслитель (7870), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАМОНТОВА НАТАЛЬЯ Гуру (4295) 13 лет назад
скока надо?!
LINSiМыслитель (7870) 13 лет назад
Мгого не будет, - весь заберу!
Остальные ответы
пан Партизан Просветленный (30947) 13 лет назад
Уже сутки болельщикам не до смеха.
Валерий Мыслитель (6092) 13 лет назад
В "ДОМ-2" не спрашивали? :-))
LINSiМыслитель (7870) 13 лет назад
Не-а, я там никого не знаю, не местная я))
восьмое чудо света Просветленный (28357) 13 лет назад
без рецепта? побочных действий не боишся?
LINSiМыслитель (7870) 13 лет назад
Пока что они мне побоку))