Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой молодой человек ( мы живём вместе) увидев свою бывшую девушку в журнале, назвал меня дважды её именем, как быть?

pantera Профи (626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Мудрец (15249) 13 лет назад
Меня недавно тоже Машей окрестили. В такие моменты хочется отправить их к этим бывшим Машам и Дашам!
Что делать и как быть в таких ситуциях.. . не знаю.. . :(
Хорошо, что это случилось не во время секса. Живых бы не осталось.
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54356) 13 лет назад
нах пинком под зад....
panteraПрофи (626) 13 лет назад
пошла на хуй
алиса монахова Оракул (54356) кусай за хуй! злее будешь , меня не забудешь!
panteraПрофи (626) 13 лет назад
извини, это он написал
OLEG (Like) Мыслитель (6791) 13 лет назад
фигня перенервничал..
КактусЬ Мастер (1637) 13 лет назад
Противно бллиииин, конечно, но не смертельно! Действительно наверное перенервничал. Раз он до сих пор у тебя дома, значит все в порядке! )) Забей! =)
panteraПрофи (626) 13 лет назад
А что нервничать то?
КактусЬ Мастер (1637) Ну что ОНА в журнале, а не ты, или он! )) Или просто, когда увидишь знакомое лицо, а тем более, если это бывшее ОЧЕНЬ знакомое лицо, то невольно сердце бьется сильнее, да? Вот и получается, что как бы перенервничал!
1 1 Гуру (2588) 13 лет назад
Вы хотите и дальше с Вашим молодым человеком жить вместе? - тогда по народной мудрости: худой мир лучше доброй ссоры. Он же от Вас не ушел? не разлюбил? - подумаешь, пару раз оговорился - не придавайте значения и забудьте.