
Ловко не правда ли?...фото находится внутри

nikolayy Мудрец (10042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
А чиво, шас народец шустрый пашёл! Неудивлюся, если калёса на хаду паснимали!
Остальные ответы
*** Мыслитель (9558) 13 лет назад
очень ловко спрятали вы картинку)
nikolayyМудрец (10042) 13 лет назад
с фото всё нормально, у меня фсё видно! Камаз на кирпичах, без единого колеса!
Ууу фсех ВСЁ видно,,,ааа у Anim ы ,,не видна!! ))) Вааще то-бываеть,,,картинки притормаживают при откр,,,ента у фсех таг на форуме,,,,
******** ******** Просветленный (25890) 13 лет назад
тише едешь, дальше будем посмотреть ))))
катя измайлова Знаток (343) 13 лет назад
да ловко и долго он так простоит?
Мелкая Гуру (2969) 13 лет назад
а ехать также ловко будет?