
Када ж я спать пойду ?..Доброе утро, Страны !

Сергей Тигуановод Оракул (53023), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
...я с Пятницы не спал, и не хочу....прям терминатор , мля !
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
опять по ночной Моське катался? Лунатик!!!!))
Сергей ТигуановодОракул (53023) 13 лет назад
ага !..танюшка, побил свой реккорд !..190 км / ч
ga21 Искусственный Интеллект (282251) а я тебя изнасилую за это!!))
Остальные ответы
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 13 лет назад
Теперь придётся терпеть до вечера!
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 13 лет назад
Ой, я не виновата, что всю ночь тебе в кошмарных снах приходила.
Ирина Просветленный (25501) 13 лет назад
Вот он ...тоже долго не спал!! ! Теперь... жалеет!! !

АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
таак... быстра рассказывай чё пил... чё ел? тоже со сном проблемы
Источник: привет