Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начинается Родина для вас?

Пользователь удален Профи (877), закрыт 13 лет назад
Вопрос для души
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (151753) 13 лет назад
С природы того места, где провёл раннее детство.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (231) 13 лет назад
"...С той самой березки что в поле
Под ветром склоняясь растет... "
NiKoLaoS Гуру (4763) 13 лет назад
В духовном мире, в Царстве Всевышнего.
гандурасов Просветленный (21300) 13 лет назад
наверное с языка ..живу давно вне родины.. и что меня с ней связывает это мой родной русский язык...
Лина Просветленный (48818) 13 лет назад
Муж моей сестренки говорит : " У меня где жена, там и Родина !!!" )))))