Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всегда ли вы говорите правду?

Пользователь удален Мастер (1120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natig Мастер (1975) 13 лет назад
научно доказанно, что говорить всегда одну лишь правду невозможно.
речь может идти о проценте лжи, которую мы выдаем в процессе общения. чем ее меньше, тем правдивее человек.
про себя могу сказать, что вру по мере необходимости.
Остальные ответы
Kosha1505 Гуру (3018) 13 лет назад
стараюсь да.
лучше просто промолчать, чем соврать
Источник: P.S. аватарка клась!!!
Любовь Матвеева Знаток (402) 13 лет назад
нет, иногда лучше соврать.
аноним Просветленный (31120) 13 лет назад
Стараюсь! Но не всегда получается!
светлана климова Профи (765) 13 лет назад
Нет! Я не вру, а стараюсь просто промолчать в тех случая, когда считаю, что она не нужна, больно ранит
Елена Смирнова Мыслитель (9761) 13 лет назад
ложь во имя спасения --нужна
какая-то Гуру (4098) 13 лет назад
Часто, но не всегда.
Галинка Гуру (4764) 13 лет назад
Ja prjamolineinaja-i poetomu net ssor v semje-mne verjat....
Надя $ Гений (86551) 13 лет назад
стараюсь говорить правду
я всегда говорю то что думаю и из-за этого многие меня не понимают)