Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли стремится к единодушию?

jon golov Высший разум (116365), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зарема Мудрец (14422) 13 лет назад
Мы все хотели бы лучше и счастливее жить Вряд ли мы в этом не единодушны
Остальные ответы
irina sabelina Оракул (76473) 13 лет назад
Смотря каким способом. Если без начилия - то можно (в определенном возрасте) , а коли силком - так это еще хуже, чем стремиться к единомыслию.
- Мыслитель (9042) 13 лет назад
Нужно стремиться к близким по духу.
Поля Просветленный (24723) 13 лет назад
Если бы все стремились к единодушию, то тогда не рождалась бы истина!
НИК@ Просветленный (36408) 13 лет назад
Нет - станет скучно. Одобрямс- мы это проходили. Друзья могут поддержать тебя, но и они имеют право на индивидуальность.