Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите! как можно удалить в адресной строке один из сайтов, кот. я посещала? но не делитом.

оля смотрова Мыслитель (6598), закрыт 13 лет назад
как очистить историю посещаемости сайтов ??
Лучший ответ
я Мудрец (11102) 13 лет назад
Только все сразу

После чего перезапустить IE
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1447) 13 лет назад
Никак, наверное. Я вот никогда ее не очищаю.
Makc Bulldog Профи (517) 13 лет назад
Есть прога - Ccleaner называется ей чё хошь очистить можно, или переустанови браузер...
Немая Горчица Мыслитель (5712) 13 лет назад
Любая чистилка это делает...