Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить водителя в маршрутном такси не курить при перевозе пассажиров?

Виктор Ершов Знаток (454), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (7348) 15 лет назад
иногда делаю замечание, но редко кто поддерживает (поэтому и иногда)
Остальные ответы
Marina Guseva Мастер (1285) 15 лет назад
Изобразить алергию, начать задыхаться.
Вот я както блеванула
Кристина Знаток (263) 15 лет назад
Тоже начать курить.Ведь если ему можно, то и всем можно.
СЛОНОПОТАМ Знаток (382) 15 лет назад
Вам навстречу он может пойти только по доброй воле.
Закона о маршрутках НЕТ.
Источник: Из окна *Запорожца*
Пользователь удален Мастер (1008) 15 лет назад
Просто попросить его не курить, а если безрезультатно - то выйти и забрать деньги обратно (он же Вас не довез до места назначения)