
А разве можно в сильную жару заниматься сексом?))) тело соскальзывает иль наоборот, прилипает, или у вас не так?))))))))

love... Гений (80438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (133802) 13 лет назад
А у нас в дУше. И вполне ничего.)))))))
love...Гений (80438) 13 лет назад
В дУше эт хорошо, что теперь все лето там провести?))))))
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (133802) Нет. Вентилятор в комнате тоже помогает, только не направляй на себя.))))))))
Остальные ответы
Просто Танюшка Просветленный (32353) 13 лет назад
А душ для чего существует.. . Да если с любимым человеком то в любую погоду в кайф!
Се рожа . Оракул (68732) 13 лет назад
можно. . если соскальзывает - то это экономия на любрикантах - плюс к семейному бюджету
Aleks Мудрец (11766) 13 лет назад
Можно, когда оба потные с обоих течет.. . это же так клево, заводит.. . все прилипает.. . короче не думай пробуй смело
Alex Гуру (3682) 13 лет назад
Примерно в 5-й раз отвечаю на подобный вопрос. У нас в Таше днем +46 по Цельсию и все нормальноооооо
Николай Филиппов Профи (651) 13 лет назад
Если страсть велика, то очень даже эротично, а то, что соскользнет, то поправить можно)))))
нафиса Гений (76601) 13 лет назад
- бабы потные, водка тёплая и т. д... .

Мясо протухло, картошка сгнилА
Мой холодильник наверно не сдюжыл
Как же достала блять эта жара -
Пива холодного требуют души

Зделать бы пива глоточек, и всё -
Похую мне, то что нет обновлений!
И по архивам я, словно зверьё
Рыскать начну, наберясь впечатлений

Темы накурки и ебли с гавном
В старых раскрыты уже креативах
И прочитав, то что слали давно
Вновь переполнюсь я весь позитивом
ВЛАД О МАЙ ГАД Мудрец (18834) 13 лет назад
в одежде не пробывала ?
love...Гений (80438) 13 лет назад
Я в жару хожу дома без одежды....почти))))))
Евгения Мастер (1433) 13 лет назад
погода, жара - не помеха :)))