
приветик мальчики и девочка как выходные у Вас проходят?

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ворованный Roleks Знаток (470) 13 лет назад
да вот тут собственно и проходят
Остальные ответы
Князь Серебряный Ученик (244) 13 лет назад
Судя по том что я пишу этот ответ, как -то не очень пока что...
Даша Матушевич Мастер (1392) 13 лет назад
Я седня весь день на даче была...
Ирина Воробьева Мастер (1582) 13 лет назад
Купила свадебное платье сегодня. Мой дорогой уже дрыхнет... хочется секса, приходится коротать время у компа, пока спать не захочется.... Так что не очень