Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мну очинь нравица щикотка на ногах и на руках. Я извращенко?

Nonsense Просветленный (39548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 13 лет назад
ты\ведь бессмыслица.. так и зачем тебе искать в этом смысл?
NonsenseПросветленный (39548) 13 лет назад
))) и прафда)))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Если я скажу, что нравиЦЦа мне, ахнешь.. ваще меня лечить, а у тебя все нормально..)))
Пользователь удален Профи (804) 13 лет назад
это к доктору а не на сайт, перепутала адрес))))))
Мокин Гуру (3139) 13 лет назад
Не, ты не извращенко, ты опупенко.)))
BOSS Просветленный (22275) 13 лет назад
Вот если б не нравилась... то это была б полнейшая клиника... А так извратютка.