
Доброе утричко любимки! А я тока проснулась! Что я пропустила то??? Расскажите??? =-)))

Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KiZuKa Просветленный (22841) 13 лет назад
привет, сонька)) ) пропустила) ) выбирали королеву тдв, кто то обиделся и все прикрыли (((
воть))))))))))
Остальные ответы
Маринка Мудрец (12528) 13 лет назад
У кого утро, а у кого и ночь на дворе ))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
Ну у меня 22:30....для меня сейчас это утро! =-)
Ангелвоплоти Мудрец (10679) 13 лет назад
королеву тдв выбирали я за тебя голосовала))
Jaguar...ЧикИскусственный Интеллект (141536) 13 лет назад
Правда??? Ой спасибки! ))))))))))))
Даниил Чернышев Мастер (1704) 13 лет назад
не ну надо же я уже спать собрался а у неё токо утро
Алексей Шурыгин Гуру (2760) 13 лет назад
Привет Котя. Спать скоро. Завтра на работу.
Алмаз-з-з Гуру (3489) 13 лет назад
доброе и тебе! и тоже встал не так давно....валерий луенко как в цирке хвастается соими размерами! =)))))
http://otvet.mail.ru/question/16397687/
Filin Мыслитель (5362) 13 лет назад
Привет!!)))) ) Самое интересное без тебя не начинали!!))))