Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Э.Лимонов оставил беременную жену и ребенка ради партии, кому нужна эта жертва?

Лариса Ривьера Мудрец (12998), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурена Гуру (4774) 13 лет назад
Да таких как этот Лимонов - до хрена и больше.
Остальные ответы
Уля *** Мыслитель (9236) 13 лет назад
Да и Лимон никому особо не нужен..
bregader Мудрец (11905) 13 лет назад
Невнимательно смотрела!
Это не он её, а она от него ушла. Достал!!!
ЖУЛЬЕН Гуру (3902) 13 лет назад
Не ради партии, просто он их не любил!!!!
Алексей Анатольевич Профи (790) 13 лет назад
просто для него ПАРТИЯ важнее всего
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Да при чем тут партия? Знаю я Лимона. Ему просто в напряг стало возиться с детьми.
Лариса РивьераМудрец (12998) 13 лет назад
Как это? Не понимаю! С собственными детьми?!
Марина Сахарова Оракул (62789) 13 лет назад
Ему самому. А партия здесь ни при чем.
Странник Мудрец (10563) 13 лет назад
Пиару !!!
Лариса РивьераМудрец (12998) 13 лет назад
Собственных детей!? Чудовище он...
Странник Мудрец (10563) еще Геродот говорил, что политики это актрисы :) чтож от них ещё ждать то