
Как соблазнить мужчину?

Ирина Просветленный (30519), закрыт 13 лет назад
Как соблазнить мужчину?
- Дать ему напиться, а когда он опьянеет, оказаться единственной женщиной рядом.
Лучший ответ
Алена Гуру (2550) 13 лет назад
а когда протрезвеет, сказать, что уже поженились
Остальные ответы
Анатолий Шутов Мудрец (10593) 13 лет назад
Предложить себя авось понравишься, только не подкачай...
Евгения Знаток (351) 13 лет назад
Только помани пальчиком и он твой!
Валентина Воробей Мыслитель (5411) 13 лет назад
снайперская стрельба глазами!! ! тренируй глазки :-)
Морозов Сергей Мудрец (15542) 13 лет назад
Проконсультируйся с замужней подругой.
D.J.ON Мудрец (19435) 13 лет назад
Надо просто иметь фигуру, похожую на женскую.
И ничего больше.
Сам соблазнится.
Нина Шеина Мыслитель (6233) 13 лет назад
улыбка, улыбка и еще раз улыбка!
главное себя ценить, любить и уважать
остальное приложится
Александр Купряшин Знаток (257) 13 лет назад
Купи ему ящик пива и купи два билета на КУБОК УЕФА