Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На сколько вы доверяете своим друзьям?

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nelia bazhan Гуру (2967) 13 лет назад
Доверие может быть разное--доверять ответственность, имущество, сокровенное.. .
Думаю, что каждый человек уникален, и не все одинаково способны оправдать доверие. По этой причине, зная своих друзей, стараюсь не доверить им лишнего.
А еще важно уметь отличать друзей от просто приятелей.
(К стати, приятелям тоже можно доверять, это все зависит от человека).
Остальные ответы
>zMEY-gArynych< Мыслитель (8844) 13 лет назад
Druziam silno doveriaiu,a vot priiateliam i prosto znakomym ne doveriaiu =)
ДыМ Мудрец (12473) 13 лет назад
Были бы друзья - доверял бы на 100 процентов.. . Но их нет.. . Значит доверять некому....
Таня Профи (807) 13 лет назад
Я, когда-то, доверилась своей подруге на 100%. В результате, осталась без неё. Вот и делайте вывод!
WhiteHach Профи (648) 13 лет назад
Доверяю целиком и полностью потому, что они на то и друзья чтоб им верить и делится своими секретами...
Пользователь удален Гуру (2579) 13 лет назад
доверяй своим друзям все!!!! кроме личное и душевное и семейное и что касается чувствам и любви, не доверяй кроме начисленною мною никого? кроме Бога, если ты поймешь о чем я? испытай себя и пробуй -это истина Иисуса.
Дмитрий Ученик (116) 13 лет назад
Если честно, я не один раз ошибался в друзьях, но считаю, что другу нужно доверять на 99 процентов.
Альберта Мастер (1515) 13 лет назад
доверяю только себе и отвечаю только за себя - за других - извините.... бывает попадешь в такую перепалку.. . закончилось доверие...
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
Доверчивость достойна наказанья,
Не кары - нет. Увесистый шлепок -
И вот уже с открытыми глазами
Шагаешь по немытости дорог,
Глотаешь пыль, спешишь куда-то снова,
Не в силах удержать младую прыть,
И вот опять от скуки ищешь повод
Довериться, поверить и закрыть
Глаза на истину, что в детстве рассказали
Герои Гримм и мудрого Перро:
Доверчивость достойна наказанья!
Опять шлепок.. .
Ну ладно.. .
Ничего...
x.alexandr Гуру (3929) 13 лет назад
Знаете, люблю в теплый осенний денек побродить по лесу с ружьишком.. .
- На охоту?
- Нет, по грибы.. . Бывало, подойдешь так к грибникам - и скажешь просто: "Ух ты, сколько грибов насобирали! "
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 13 лет назад
Ровно на столько, насколько они мне друзья
аля Мыслитель (8294) 13 лет назад
доверяю, но только не самое сокровенное. Иначе я им буду неинтересна.