Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста !!!

Александр Лебедев Мыслитель (8388), закрыт 13 лет назад
Где мона прочитать о английских бульдогах ?Содержание уход ?И всё такое ,в google я уже искал .
Лучший ответ
ЭНКА __ Знаток (262) 13 лет назад
В книжном магазине или в зоомагазине!!!
Остальные ответы
4burashka Мастер (1823) 13 лет назад
В яндексе поищи.
Александр ЛебедевМыслитель (8388) 13 лет назад
A GOOGLE ЧЕМ ХУЖЕ А ???
ВЕРА Просветленный (30666) 13 лет назад
Я вам дам ссылочку, может ТАМ помогут
eburashka.ru - сайт знакомств домашних животных "
Кстати, может там вы и найдет супруга (супругу) . Буду рада, если помогла.
Пользователь удален Мастер (1367) 13 лет назад
Google говно, в Яндексе все найдешь!