Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно скачать программу по обучению вождению автомобиля бесплатно?

Руслан Иванов Ученик (11), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366553) 13 лет назад
http://www.avto-drive.ru/progob.html
программа обучения вождению, площадка, город, уроки вождения, курсы вождения, программа вождения, обучение вождению, автокурсы, автоинструктор
http://www.autotrener.ru/prog.php
АВТОТРЕНЕР. РУ - курсы обучения вождению автомобиля, программа обучения
Остальные ответы
Lerich Искусственный Интеллект (221000) 13 лет назад
Набери в поисковике, купи в магазине. Но бесплатно обучится вождению....Даже за деньги не у всех получается. Ну а так - держи....http://www.vozhdenieauto.com/
Бальтазар Профи (886) 13 лет назад
Только вчера видел её на www.wara.ru Советую поискать там. Удачи!
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
Посмотри ка в поиске маил. ру там все найдешь! Желаю удачи