Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мой парень не умеет регистрироваться на маил ру,он тупой же?

ИТ Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна К Знаток (378) 13 лет назад
Почему сразу тупой. у меня брат тоже не умеет но он же не тупой а очень классный брат
Остальные ответы
Котя Мудрец (17175) 13 лет назад
Нет просто не опытный!!!!
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
Мой дедушка тоже не умеет-но он не тупой в жизни.
Зарубка Мастер (2447) 13 лет назад
Ну и зачем такой крсавице такой тупица...
Медуза Мастер (1256) 13 лет назад
Ты тоже много чего не умеешь. Ты же не считаешь себя тупой? Просто помоги.
Егор Денисов Ученик (98) 13 лет назад
не всем дан талант разбираться интернете
Пользователь удален Знаток (318) 13 лет назад
если человек не умеет регистрироваться на мэил это ещё не значит что он тупой)))
Diам Искусственный Интеллект (143233) 13 лет назад
Скажи кто твой друг, и я скажу кто ты.
Азиза Иванова Профи (551) 13 лет назад
нече ни тупой просто пока не умеет
Эмилькина Гуру (3443) 13 лет назад
даааа.... любишь ты своего парня - нет слов....
.~*Aidana*~. Профи (966) 13 лет назад
А если ты встречаешься с тупым, тогда ты кто?
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 13 лет назад
Нет он не тупой. Просто он не знает как регистрироваться. Объясни ему
doktor Gavro Гений (83900) 13 лет назад
По-моему главное достоинство парня - мужчины не в умении регистрироваться на майлеру, а хотя бы денег заработать и обеспечить будущую семью или умении девушку-женщину развлечь и быть приятным во всех отношениях. Короче в умении человеком быть, а остальному можно и научиться, хотя зачем?
Девушка тупой парень, зарабатывающий хорошие бабки, даже лучше, главное что Вы умная!