Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узнаете ГАЗ-24?

01399 Мыслитель (9303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AWHH Мыслитель (9390) 13 лет назад
Классно, а вот узнаеш ГАЗ -21
VegachИскусственный Интеллект (245564) 13 лет назад
тут от газ 21 ни одной детали нет.. и размеры другие.. стайлинг просто
Остальные ответы
Leyu Мудрец (11508) 13 лет назад
что за убоище? руки бы оторвать томуу кто это сделал... по самые....
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 13 лет назад
Плд корвет или мустанг старый, закос!
Андрей Мыслитель (6076) 13 лет назад
на мустанг похож ну и на газ 24 тоже смахивает
Pozorro Мастер (1129) 13 лет назад
Интересно, ну в общем то с Американок тех времён волга 24 и делалась. Как спорт-купе смотрится на 100 балов. Жаль это только модель из 3D Редактора
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
Да.. . переделана по самый небалуй.. . но стильно.
xxx Мастер (1598) 13 лет назад
Гром фотошоп а вот реальность http://photofile.ru/users/vertep/3564903/ смотри моя....