
Скажите пожалуйста, а вы здесь постоянно или по совместительству?

Ташка Мыслитель (5626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
это семейное!
привет натусик!!!!
ТашкаМыслитель (5626) 13 лет назад
приветствую!
Маш, а по наследству тоже передаётся?
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) элементарно!!!! ты как????
Остальные ответы
лев Искусственный Интеллект (105748) 13 лет назад
Я не только здесь но и в жизни такой
ТашкаМыслитель (5626) 13 лет назад
Ого?! Лохматый, зубастый и хвост с кисточкой?
Алена Гуру (2825) 13 лет назад
Я здесь постоянно по совместительству. Без или.