
Совсем нескромный вопрос к девушкам! Как долго вы готовы смотреть на

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59908), закрыт 13 лет назад
стоячее достоинство вашего мужчины?
Соблазны мучают или ...
Лучший ответ
Валкирия Знаток (374) 13 лет назад
правда !!!А смотреть то зачем?! ! пользовать сразу надо, прелесть то какая и пропадает без дела !!!:- D
Остальные ответы
angel ROSS (как зимняя вишня) Мудрец (13320) 13 лет назад
достаточно уронитьна его взгляд и все!
Екатерина ХХХХ Гуру (3116) 13 лет назад
Если я его возбуждаю, то это приятно!
Jett Гуру (2576) 13 лет назад
долго не смогу. . не интирестно
Кристина Иванова Мастер (1524) 13 лет назад
А зачем смотреть??? Вдруг еще упадет..
Евгения Гуру (3880) 13 лет назад
Предпочитаю двигаться дальше по делу, а не смотреть :))))))))