Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек хочит закончить жизни самоубийством

Единорог Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Моя знакомая уже нерас вскрывала вены потаме что её бросали парни (Я для неё как брат) но я нехочу чтоб она умерла.
у неё дроблема она млюбчивая влюбляется в каво не попадя.

ПОДСКАЖИТЕ ПОМАГИТЕ КАК МНЕ БЫТЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!!!!
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97511) 13 лет назад
это глубокая депрессия, максимализм, неразделенная любовь. . просто твоя подруга не сделала правильные выводы, а именно - в пользу жизни. . ты ее можешь поддерживать морльно, ведь нне все потеряно (не вся жизнь потеряна! ) с окончанием любви и разрывом отношений. . неужели все интересы толко в любви? пусть посмотрит вокруг! пусть откроет глаза на мир! Мир красивее одного человека. . да и на нем свет клином не сошелся. . удачи!)))))))))) )

_______@@@______@@@@@______
____@@@@@@__@@@@@@@_____
__@@@@@@@@@@@@@@@@@__
_@@@@@@@@@@@@@@@@@@_
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
_@@@@@@@@@@@@@@@@@@_
__@@@@@@@@@@@@@@@@____
___@@@@@@@@@@@@@@@_____
_____@@@@@@@@@@@@________
______@@@@@@@@@@__________
_______@@@@@@@______________
_______@@@@@__________________
______@@@@_____________________
_____@@___________________________
_____@_____________________________
Источник: => Vita pulchra et necessaria. (лат. )
Остальные ответы
Udin Oleg Знаток (325) 13 лет назад
не верит или не хочет верить в жизнь
- Мыслитель (9042) 13 лет назад
Посоветуй ей делать выводы из прошлого и любить в первую очередь себя, а влюбляться в таких, которые не бросают.