Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОдскажите заговор против соседей!.чтобы съехали!

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51968), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аспазия Искусственный Интеллект (207634) 13 лет назад
Ну, дорогуша, вам же 95! Потерпите - немного осталось
Остальные ответы
Венера Мастер (1493) 13 лет назад
Ух ты!! ! А что такое возможно? И что подействует?
елена жеребцова Профи (617) 13 лет назад
пригласите подсадных жильцов!
валентина кошелева Мыслитель (9544) 13 лет назад
и просто и невыполнимо. представляйте их в другом месте жилья и лучшем где они сейчас-сможете?