Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Так как же с тёщей?

Оленевод (справа) Просветленный (25010), закрыт 13 лет назад
Ладно, сайт ей придумал.Так она от одного слова "мышь" глаза подкатывает.
Подвёл её к компу, говорю: "Мама, мышь-вот эта штука"
Так она выскочила, я начал говорить"...-от эта ".
Чо делать?Может маркером на мышке написать "хомячок" (она их не боится, даже симпатизирует)
Дополнен 13 лет назад
Sesshoumaru , она глухая.И склероз у неё.Забудет.
Дополнен 13 лет назад
Lyubov Zheleznova , сам удивляюсь.
Дополнен 13 лет назад
Alex Ivanov, вот спасибо-её не то, что к машине-к гаражу подпускать нельзя.
Лучший ответ
OFF Профи (648) 13 лет назад
Зачем ей комп. ? Научи её мть машину!
Остальные ответы
Отвязанный Гад Просветленный (26996) 13 лет назад
а зачем писать, ты ей скажи что теперь мышка это хамячек..
Прасковья Оракул (57248) 13 лет назад
Пусть работает с клавиатурой.
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19809) 13 лет назад
И сколько ей лет? Или она просто кокетничает. В конце концов быть такой древней просто неприлично
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Купите ей телек и спутниковую антенну - тещи любят смотреть много передач интересных (говорю как дочь тещи :)
Акулина Просветленный (23817) 13 лет назад
Говорят, чтоб жена была хорошей, надо выбрать тещу. Где твои глаза раньше были? А теперь хвастаешься?
Татьяна Маркова Просветленный (24864) 13 лет назад
А у меня зять замечательный, не то что некоторые...