Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья. Подскажите где можно скачать прогу. Alcohol /русифицированную и желательно без бета-версии. спасибочки. жду

Наталья Алыджы Мастер (1018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
katya Гуру (2671) 13 лет назад
Натали! Лучше скачай демона, он в сто раз лучше алкоголя! http://vareza.net/forums/index.php?showtopic=15971&hl=daemon
Остальные ответы
ВАRЯГЪ Мудрец (13625) 13 лет назад
Alcohol 120% 1.9.6.5403

Год выпуска: 2007
Жанр: Emulator
developer: Alcohol Soft Developmet Team
Издательство: Alcohol Soft Developmet Team
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Присутствует

http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=43217
Источник: чем и как скачать: читай на ГЛАВНОЙ
Юра Мастер (2105) 13 лет назад
http ://ru.redtram.com/go/138491262/
Александр Жуков Профи (585) 13 лет назад
Это все есть у меня на PC
Давай скину по почте, толко скинь куда.
Игорь Старшинов Оракул (55131) 13 лет назад
http://www.securitylab.ru/software/291661.php
легально бесплатная версия - чуть менее функциональна чем 120% но для работы хватает/ Зато без триалов и кряков