Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я влюбился чё терь делать

Никита пронин Ученик (107), закрыт 13 лет назад
я влюбился но незнаю любит она меня или нет
Дополнен 13 лет назад
и ли я её не люблю или она меня она прикидывается что у неё другой но мне так не кажется
Лучший ответ
adequate_person Мастер (1726) 13 лет назад
Скажи ей.. . -эй старуха как ты ко мне относихшя.. . )) а если честно.. .
Лучше не тяни - только хуже будет.. . по своему опыту знаю...
Остальные ответы
не знаю я Просветленный (27004) 13 лет назад
влюбился-хорошо, сначала просто общайся, а там поймешь
Ирина Просветленный (30518) 13 лет назад
наслаждайся своими отношениями